Запись на диагностику

Например, 999 999 88 77

Мы знакомы
?
Запись на диагностику
Записать Вас на платную диагностику?
Запись на диагностику
1
2
3
* - Поля обязательные для заполнения
Половина дня *
Первая с 9.00 до 15.00
Вторая 15.00 до 21.00

Точное время и дату при звонке согласует наш оператор

    График работы:
    Комментарий:
    Бесплатная диагностика
    Заказать обратный звонок +7 (495) 979-81-78
    Как к Вам Обращаться?
    Ваш номер телефона:

    Например, 999 999 88 77

    Сеть логопедических центров с 2008 г
    Пн-Пт с 09:00 до 21:00 Сб-Вс с 10:00 до 19:00
    +7 (495) 979-81-78
    8 (800) 707-35-43

    Правила оказания услуг и оплаты

    Индивидуальные занятия с логопедом

    Индивидуальная консультация, согласно СанПиН (Санитарных правил и норм), не может превышать 35 минут, плюс 5 минут на подготовку. 

    Цены на индивидуальные занятия с логопедом (очные - с 2х лет, онлайн - с 4х лет):

    ИнтервалЦена
    Будни с 9.00 до 15.00 1000 руб.
    Будни с 15.00 до 17.40, с 19.40 до 21.00, а так же любое время на выходных 1200 руб.
    Будни с 17.40 до 19.40 1500 руб.
    Онлайн консультации
    800 руб.

    Никакие отдельные доплаты не предусмотрены. Логопедический массаж входит в стоимость консультации (назначается логопедом по мере необходимости).

    Вы можете хорошо сэкономить, если будете участвовать в наших акциях!

    С момента первой оплаты в силу вступает в силу договор оказания услуг, существенные условия которого изложены в "Публичной оферте", а также Вы выражаете согласие на соблюдение правил, представленных ниже. В связи с изложенным внимательно прочитайте текст публичной оферты и в случае, если Вы не согласны с каким-либо ее положением, Вы вправе отказаться от получения услуг.

    Безналичная оплата занятий

    1. Если Вы привыкли использовать "интернет банк", - можно сделать перевод необходимой суммы на наши реквизиты (указаны ниже; для удобства лучше сохранить платеж, как шаблон).
    2. Оплата в любом банке или терминале по квитанции на наши реквизиты.

    Можете скачать "Квитанцию для оплаты" и распечатать, указав свои данные, сумму и id в комментариях к платежу.

    В обоих случаях обязательно в комментариях при каждом платеже указывать Ваш id клиента (указан в "Памятке", которую Вам дают после диагностики, или его можно уточнить по телефону у нашего оператора).

    ИП Иванов Глеб Владимирович

    ИНН 774331007960
    р/с 40802810400120020267 в ПАО АКБ" Авангард";

    БИК 044525201;

    к/с 30101810000000000201

    Назначение платежа:" Оплата резервов в Соноре. Id ___"В комментариях к оплате всегда указывайте свой" id" иначе ее могут не зачислить!

    При оплате на наши реквизиты учитывайте, что зачисление на Ваш баланс происходит до 3х рабочих дней с момента оплаты (если Вы оплатите вечером в пятницу, увидеть, от кого пришли деньги, и зачислить деньги на Ваш баланс, мы точно сможем только в среду на следующей неделе!).

    Логопед не только не сможет принять у Вас оплату, но и автоматически снимется резерв (восстановить резерв можно только на следующий день после 12.00 и при условии предоплаты 5 (Пяти) консультаций!), и Ваше время смогут занять другие клиенты! Поэтому оплату лучше делать заранее, не менее чем за 3 рабочих дня до начала консультации, или оплачивать сразу несколько консультаций.

    Оплата за консультации, пропущенной не по нашей вине, возврату не подлежит! Вы по договору оплачиваете не услугу консультации, а услугу "Резерва" - выделения лично для Вас времени и места для проведения консультации. Это как в кино, например, вносите предоплату - получаете резерв времени и места; если Вы не пришли - Ваше место в зале будет пустым и деньги за него возврату не подлежат. Только мы идем навстречу и готовы перенести Ваш "сеанс" на другое время или день (до 10 дней от первоначальной даты).

    Вы можете самостоятельно выбирать, сколько консультаций вперед оплачивать, когда и сколько раз в неделю посещать нас.

    Правила оказания услуг логопеда (кратко)

    Подробно с" Правилами оказания услуг" можно ознакомиться, перейдя на соответствующую страницу. Для Вашего удобства здесь приведены самые важные моменты:

    1. Мы идём Вам навстречу, не требуя оплаты сразу за месяц и при этом резервируя время лично за Вами. Если Вы будете без уважительных причин или на очень долгий срок (больше 2х недель) пропускать консультации, – постоянный резерв на дни недели автоматически снимется и для его восстановления потребуется оплатить не менее 5 консультаций (это примерно половина месячного абонемента). Восстановить постоянный резерв можно только на следующий после блокировки день после 12.00. И до этого времени Ваш резерв может занять любой желающий. Хотите, чтобы никто не занял Ваше время, – всегда держите в запасе пару предоплаченных занятий!

    1. Под АВТОМАТИЧЕСКОЕ снятие постоянного резерва можно попасть следующими способами:

    А) Отменить консультацию. Перенести оплаченную на другой день (до 10 дней от начальной даты) или время – можно, отменить – попасть под снятие резерва на этот день недели и время. Отменять можно не менее, чем за два часа до начала консультации, иначе она подлежит оплате.

    Б) Не предоставить больничный. Нужно выслать фото больничного на нашу электронную почту или принести на первую после болезни консультацию.

    В) Не оплатить консультацию заранее. Мы работаем на условиях предоплаты, но бывают случаи, когда "замотались, забыли оплатить и пришли", - мы все равно ее проведем, напомним, что консультация не оплачена, и посоветуем срочно связаться с нашим оператором для решения этого вопроса.

    Пропуская консультацию без уважительной причины (больничного) Вы можете или отменить ее не менее, чем за два часа до начала и потерять резерв времени или перенести консультацию (не деньги, а консультацию!) до 10 дней вперед (придти дополнительно, сверх своего графика) и сохранить свой постоянный резерв времени. А еще можно ничего не делать и просто не придти, потеряв деньги.

    1. Если Вы не хотите заморачиваться и разбираться с правилами отмен, переносов, предоплат и т.д. – оплатите абонемент на месяц и знайте, что на этот месяц Ваше время резерва никто не займет. А приходить или нет на конкретную консультацию – решайте сами по обстоятельствам.

    Пропуск консультаций:

    В случае, если возникла необходимость пропустить консультацию – всегда звоните нашему оператору, как можно раньше!

    "Постоянный резерв времени" – это время и дни недели, по которым Ваш ребёнок посещает консультации.

    "Временный резерв времени"– это время и дата, когда Ваш ребёнок придет на одну консультацию.

    Проблема

    Условия (последствия):

    Решение:

    Болезнь. Хотите сохранить за собой резерв времени.

    Условие: обязательно предоставление справки (можно фото) на ребёнка на первой после болезни консультации.

    Последствие: если справки не будет все пропущенные консультации подлежат оплате, за уже оплаченные и пропущенные консультации деньги не возвращаются.

    1. По болезни с предоставлением больничного, сохранением резерва и переносом оплат можно пропустить не более 6ти консультаций в месяц. Если нужно пропустить больше – остальные консультации Вы можете перенести на 10 дней от первоначальной даты.

    2. Любые оплаты от Вас сначала зачисляются на консультации во время болезни и пока не представлена справка – считается, что резервы должны быть оплачены, иначе резерв Вашего времени будет снят.

    3. После предоставления и проверки подлинности справки оплаты с пропущенных за этот период консультаций переносятся на новые консультации.

    4. Если справки на 1-й консультации нет, но будет потом и все консультации во время болезни оплачены – у Вас есть еще две недели на её предоставление, после чего перенос оплат со времени болезни будет невозможен.

    5. Если ни справки, ни оплаты пропущенных по болезни консультаций не будет до 12.00 дня, следующего за первой после болезни консультацией – резерв на всё время консультаций будет снят, новых консультаций назначать будет нельзя. Не успеваете оплатить – переносите первую после болезни консультацию на срок, достаточный для оплаты.

    6. Если Вы отказываетесь предоставлять справку или оплачивать пропущенные в этот период резервы - мы будем вынуждены прекратить отношения из-за нарушения договора.

    Перенос. Хотите сохранить резерв времени.

    Условие: переносить можно только оплаченные консультации по любым причинам, но не далее чем на 10 дней от первоначальной даты.

    Последствие: Все перенесенные консультации отменить уже нельзя!

    Нужно перенести одну ли несколько консультаций – просто звоните оператору и согласовывайте новые дату и время. Если Вы, например, пропустите сеанс в кинотеатре – Вам вернут деньги или перенесут сеанс на новое время?

    А мы любим наших клиентов и перенесём!

    Отмена.

    Постоянный резерв своего времени готовы потерять.

    Временный резерв отменять нельзя!

    Условие: Не менее чем за 2 часа до начала консультации!

    Последствие: Если осталось менее 2х часов – консультация подлежит оплате или переносу!

    1. Теряете резерв времени на этот день недели.

    2. Если консультация была оплачена – мы перенесем оплату на ближайшую консультацию или зачислим на Ваш баланс.

    3. Новый резерв времени можно будет поставить только после 12.00 следующего за отменённой консультацией дня и имея не менее 5 предоплаченных консультаций, если никто Ваше время уже не займёт.

    Этот вариант подходит для длительного отпуска, болезней и иных поводов более чем 7-10 дней пропускать консультации.

    Обмен.

    Хотите ходить столько же, но на другое время или по другим дням.

    Условие: На балансе нужно иметь 5 предоплаченных консультаций.

    Последствие: иначе обмен невозможен.

    Ходили, например, по средам и пятницам, теперь хотите ходить по другим дням или на другое время.

    При завершении курса занятий

    После окончания всех занятий срок харенения коробки (бокс) с принадлежностями составляет 5 рабочих дней.