Запись на диагностику

Например, 999 999 88 77

Мы знакомы
?
Запись на диагностику
Записать Вас на платную диагностику?
Запись на диагностику
1
2
3
* - Поля обязательные для заполнения
Половина дня *
Первая с 9.00 до 15.00
Вторая 15.00 до 21.00

Точное время и дату при звонке согласует наш оператор

    График работы:
    Комментарий:
    Бесплатная диагностика
    Заказать обратный звонок +7 (495) 979-81-78
    Как к Вам Обращаться?
    Ваш номер телефона:

    Например, 999 999 88 77

    Сеть логопедических центров с 2008 г
    Пн-Пт с 09:00 до 21:00 Сб-Вс с 10:00 до 19:00
    +7 (495) 979-81-78
    8 (800) 707-35-43
    Главная/Вопросы/Занятия с логопедом

    Занятия с логопедом

    Речь является важым видом коммуникации для людей, позволяя им общаться, договариваться между собой, приобретать знания.

    Но уже в раннем возрасте у детей возникают проблемы с речью, которые связаны со многими факторами. Их можно предотвратить  и устранить, если вовремя обратиться к логопеду, начать работать над данной проблемой и ходить на занятия. Логопедический кабинет находится не только в медицинском учреждении, но и в школе, детском саду, санаториях и т.д.

    Вам только нужно выбрать, где заниматься с логопедом. Но для этого нужно знать, как выбрать хорошего логопеда.

    Занятия с логопедом

    Кто такой логопед?

    Это специалист, который занимается выявлением, исправлением и устранением нарушений речи. Работа логопеда всегда комплексная. В нее входит: развитие внимания, памяти, мышления, связанной речи, артикуляционного аппарата и т.д.

    Читайте подробней – чем занимается логопед

    Зачем нужно ходить к логопеду?

    Логопед уже на первых этапах разбирает различные проблемы, связанные с речью. Проблемы такие как ЗПРР, ФФНР и т.д можно решить при помощи специальных методик и тренировок, если вовремя заняться этим вопросом и не думать, что само все пройдет. Занятия с логопедом помогут:

    1. запустить речь у малышей;
    2. правильно произносить звуки, слоги, слова;
    3. развить фонематический слух;
    4. развить лексическую и грамматическую сторону речи;
    5. развить логику, память, внимание, мышление, воображение.
    6. развить связную речь для изложения своей мысли;
    7. улучшить устную и письменную речь.

    Когда нужно начинать заниматься у логопеда

    У многих родителей возникает вопрос, когда надо идти на занятие к логопеду?

    Идти на занятия к логопеду надо если:

    1. ребенок неправильно произносит звуки;
    2. ребенок путает слоги в словах;
    3. неправильно строит предложения, путает падежи, род, число;
    4. вы заметили задержку развития речи и т.д.;

    Родителям перед школой нужно показать ребенка логопеду, даже если нарушений в речи, по их мнению, нет.

    Виды занятий с логопедом

    Логопедические занятия имеют 3 вида:

    1. Групповые занятия. Все дети выполняют одинаковые задания.
    2. Подгрупповые занятия. Задания для детей, имеющих сходство в дефектах.
    3. Индивидуальные занятия. Они являются самыми эффективными из выше перечисленных занятий.  На индивидуальных занятиях логопед намного больше уделяет внимания ребенку. Он подстраивает программу, учитывая особенности нарушения и динамики коррекции. На занятиях у  самого ребенка формируется и развивается отсутствие беспокойства о неудачи перед своими сверстниками, развивается высокий уровень дисциплины.  Это является главным процессом при работе с детьми на занятиях.

    Логопедическое занятие состоит из логопедического массажа, артикуляционной гимнастики, постановки звука, развития речи.

    Подготовка к школе на занятиях с логопедом

    Логопедическая подготовка к школе - это возможность привести формирование речевых навыков в соответствии с возрастной нормой.

    Чтобы понять, готов ваш ребенок к школе или нет, надо проверить и оценить несколько критериев:

    1. Правильное произношение звуков;
    2. Фонематический слух;
    3. Навыки соединения слов и построения предложений;
    4. Умение пересказывать  прочитанный или услышанный маленький рассказ;
    5. Развитие связанной речи;
    6. Умение составлять рассказ по картинке или  серии сюжетных  картинок;
    7. Умение определять звук в слове;
    8. Последовательность звуков;
    9. Умение читать.

    Много родителей интересует, сколько же времени нужно заниматься, чтобы достичь результата?

    Не надо забывать, каждый ребенок индивидуален. Поэтому и подход к нему и к его проблеме нужен индивидуальный. Да и дефекты по степени тяжести могут быть индивидуальными. Время преодоления недостатков в произношении ребенка зависит от ряда факторов:

    1. Индивидуальных, психических и возрастных особенностей ребенка;
    2. Регулярности посещения занятий ребенком;
    3. Выполнения домашнего задания с родителями.

    Роль родителей

    Родители всегда являются главными помощниками и примером для своих детей. Родители играют главную роль в работе и успехе исправления или постановки звуков у детей.

     Рекомендации для родителей:

    • Ребенку надо объяснить, что он должен говорить правильно и красиво. Для этого  надо обязательно ходить и заниматься с логопедом;
    • Родителям надо запастись терпением и настроиться на работу. Быть внимательными, заинтересованными, настойчивыми;
    • Не приступайте к занятию в плохом настроении: не показывайте ребенку, что вы не хотите заниматься;
    • Ориентируйтесь на состояние ребенка;
    • Добивайтесь того, чтобы ребенок произносил звуки, слова, предложения правильно;
    • Не забывайте улыбаться и хвалить своего ребенка даже за малейшие достижения.

    Логопедический центр «Сонор». Записаться на прием/Получить

    Консультацию тел. +7 (495) 979-81-78. 8 (800) 707-35-43 Обратныйзвонок.