Запись на диагностику

Например, 999 999 88 77

Мы знакомы
?
Запись на диагностику
Записать Вас на платную диагностику?
Запись на диагностику
1
2
3
* - Поля обязательные для заполнения
Половина дня *
Первая с 9.00 до 15.00
Вторая 15.00 до 21.00

Точное время и дату при звонке согласует наш оператор

    График работы:
    Комментарий:
    Бесплатная диагностика
    Заказать обратный звонок +7 (495) 979-81-78
    Как к Вам Обращаться?
    Ваш номер телефона:

    Например, 999 999 88 77

    Сеть логопедических центров
    Пн-Пт с 09:00 до 20:00 Сб-Вс с 10:00 до 19:00
    +7 (495) 979-81-78
    +7 (495) 979-81-78
    Главная/Вопросы/Подготовка к школе, плохая успеваемость, поможете?

    Подготовка к школе, плохая успеваемость, поможете?

    Актуальные проблеммы при подготовке к школе, плохой успеваемости. Какую помощь мы оказываем!

    Как известно, дети с нормальной речью на протяжении всего дошкольного возраста усваивают необходимый словарный запас, овладевают грамматическими формами, приобретают готовность к овладению звуковым анализом и синтезом. У детей с различными формами речевых нарушений описанный процесс не происходит в полной мере.

    Плохая успеваемость в школе не появляется сама по себе. Как правило, это следствие неустраненных речевых нарушений в дошкольном возрасте.

    Поскольку письмо и чтение тесным образом взаимосвязаны, то нарушение письма сопровождает нарушение чтения. Чтобы контролировать свое письмо, ребенок должен читать написанное.

    Нарушение письма и чтения у детей чаще всего возникает в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико – фонематических и лексико – грамматических.

     

    Это объясняется тем, что дети недостаточно различают на слух фонемы, близкие по артикуляционным или акустическим признакам. Кроме того, владея крайне ограниченным словарным запасом, ребенок не понимает значений некоторых, даже самых простых слов и поэтому искажает их, пропускает или заменяет.

    Недостатки в развитии грамматического строя речи объясняют ошибки в употреблении предлогов, в управлении и согласовании слов предложении.

    Преодоление и профилактика нарушения письма и чтения происходит за счет работы над всеми компонентами языковой системы.

    После поэтапной подготовки, обучение в общеобразовательной школе не представляет трудностей.

    Более того, как показывают наблюдения, дети, прошедшие коррекционное обучение в полном объеме, нередко оказываются лучше подготовленными к усвоению грамоты, чем их сверстники.